Главная / Проекты

Проекты

Сокращение незапланированных простоев в производстве
Сокращение незапланированных простоев в производстве

Если есть одно слово, которое вызывает страх у владельца или управляющего производством, это вероятно - «простои».

Простои выводят весь график из строя. Это нарушает рабочий процесс, приводит производство в хаос и, что хуже всего, стоит не малых денег. Каковы причины простоя в производстве и какие эффективные стратегии сокращения времени простоя использовать?

Как управлять временем простоя

Основной причиной простоя на производстве является поломка машины. Если конкретная машина имеет решающее значение для вашей непрерывной работы, то когда эта машина не работает, ваше производство не работает. Есть много способов избежать или значительно уменьшить вероятность оказаться в этом сценарии - вот пять из них.

1. Установите график регулярного технического обслуживания

Убедитесь, что у вас есть регулярный график технического обслуживания для всех ваших машин - и следуйте этому плану - это один из самых простых способов сократить время простоя. Все машины со временем изнашиваются, и обеспечение регулярного технического обслуживания каждого из них может продлить срок службы деталей вашей машины и дать вам знать, когда необходимо заменить механическую деталь или блок автоматики. Таким образом, вы можете сделать это до того, как машина выключится и будет стоить вам драгоценного времени.

2. Иметь резервные машины и блоки (устройства) автоматики

Не всегда возможно и экономически эффективно иметь резервы для каждой отдельной машины на вашем производственном предприятии, но у вас должно быть несколько машин, которые могут выполнять работу, выполняемую наиболее важным оборудованием, хотя бы временно, до тех пор, пока у вас не будут отремонтированы неисправные машины или блоки автоматики. Устройства автоматики, блоки используемые в машинах вашего предприятия, находящиеся в резерве, помогут максимально быстро восстановить производство своей подменой, пока неисправные находятся в ремонте.

3. Работа с компанией быстрого ремонта

Убедитесь, что вы знаете к кому обратиться, если одна или несколько ваших машин нуждаются в немедленном ремонте механики или электроники. Если ваша машина планирует выходить из строя, вы должны быть уверены, что она вернется через пару дней, а не недель. Если вы не уверены, что сразу же вернете свою машину полностью отремонтированной, значит, вы не работаете с нужной ремонтной компанией.

4. Правильно обучать сотрудников

Другая причина, по которой машины выходят из строя чаще чем они могут, состоит в том, что сотрудники не всегда знают как правильно на них работать и обслуживать. Вы можете даже не заметить, как они срезают углы или неправильно используют машину пока она не сломается. Вы должны быть уверены, что персонал эксплуатирующий дорогостоящие оборудование не только правильно его использует, но также готов к любым быстрым, эффективным и правильным решениям, которые они должны принять самостоятельно, когда сталкиваются с проблемой. А так же должны владеть практикой профилактических мер и основ предотвращения простоя оборудования.

5. Проводить регулярные оценки сотрудников

Периодически следите за тем, чтобы ваши сотрудники должным образом проходили обучение, когда дело доходит до эксплуатации их машин и соблюдения графика технического обслуживания. Обязательно предлагайте положительные отзывы, когда они делают эти вещи должным образом, а также осторожно направляйте, когда они этого не делают, напоминая им, что в интересах всех максимально сократить время простоя оборудования.
Как правильно чистить электронные платы
Как правильно чистить электронные платы

Из всех видов отказов наиболее предотвратимым в нашей работе является загрязнение. Грязь, пыль, мусор, масло и электроника просто не смешиваются. Есть два основных эффекта, которые загрязнение оказывает на срок службы микросхем.

  • Изоляция - Когда вы добавляете слой мусора на печатную плату, вы по существу добавляете слой теплоизоляционного материала на подложку платы. Поскольку плата потребляет ток, генерируемое тепло не может должным образом рассеиваться по поверхности материала подложки. Это приведет к тепловому стоку, который, вероятно, приведет к катастрофическому отказу в ключевых компонентах платы.
  • Загрязнение - когда есть событие загрязнения, которое приводит к электрическим соединениям, где электрических соединений не должно быть. А именно, короткое замыкание, когда загрязнитель, обычно вода, служит мостом для тока, который повреждает другие компоненты в цепи.

Во многих случаях, когда мы ссылаемся на этот тип отказа в заказ-наряде, обслуживающий персонал захочет узнать, как можно предотвратить этот отказа и увеличить отказоустойчивость оборудования.

Очистка печатной платы может показаться сложной задачей, но эти платы постоянно пачкаются. Множество различных материалов являются опасными для производительности и безопасности этих устройств. Остерегайтесь таких угроз и устраняйте ущерб, который они наносят, чтобы ваша работа была продуктивной, а устройства, необходимые для ее нормальной работы, - правильными. Читайте дальше, чтобы узнать, как чистить свои печатные платы, сохраняя при этом технику безопасности.

Как платы становятся грязными?
Печатные платы встречаются практически во всех электрических устройствах, включая компьютеры и промышленное оборудование. Со временем вода, пыль и грязь могут проникнуть в устройства и привести к тому, что вы должны будете принять меры для предотвращения необратимого повреждения оборудования.

ремонт_чистка_электронных_печатных_плат_2

Вентиляторы, отвечающие за поддержание температуры оборудования в прохладной среде, необходимые для надлежащей функциональности, могут втягивать мусор, обнаруженный в воздухе, и любую грязь, попадающую на соседние поверхности. Накопление нежелательных материалов приводит к перегреву и выходу компонентов из строя.

Жидкость, такая как вода, не так вредна для электроники, как добавки, которые она почти всегда содержит. Даже обычная питьевая вода содержит ионы, такие как хлорид натрия и множество других минералов, которые  усиливают ее реакцию на электронные устройства .

Как только жидкость с хорошими проводящими качествами контактирует с активным устройством, электрические соединения проходят через токи в деактивированные области печатной платы, что может привести к короткому замыканию. Это вредит цепи питания и повреждает ваше устройство.

Предотвращение и безопасность чистки платы

Чтобы избежать грязных плат, вы можете предпринять профилактические меры. Привыкните к тому, чтобы любая неиспользуемая электроника была установлена ​​в положение «ВЫКЛ», поскольку вероятность неблагоприятных последствий, вызванных повреждением водой, значительно снижается, если пораженные участки высыхают до возобновления работы.

Соблюдайте осторожность при обращении с печатными платами:

Отключите устройство от источника питания
Старайтесь не стоять возле воды
Носить сухую одежду
Разборка оборудования может быть опасной для электроники, поэтому убедитесь, что вы понимаете, как правильно обращаться с устройствами, с которыми вы работаете, и как собрать их обратно в рабочее состояние.

Как вы чистите монтажные платы?

Очистка печатной платы эффективно зависит от использования правильных методов и инструментов. Самые простые способы будут использовать:

  • Сжатый воздух;
  • Пищевая сода;
  • Изопропиловый спирт;
  • Дистиллированная вода;
  • Бытовые моющие средства;
  • Используйте мягкую щетку и безворсовую ткань, чтобы ничего не было повреждено.

Использование сжатого воздуха для очистки печатных плат

При простом ремонте сжатый воздух обеспечивает ненавязчивый способ удаления пыли из электроники или внутри устройств и ее выдувания. Используйте короткие струи для распыления воздуха внутри вентиляционных отверстий. Если вы не удовлетворены удалением пыли, откройте устройство с помощью отвертки и обойдите компоненты, тщательно очистив схему воздухом.

ремонт_чистка_электронных_печатных_плат_3

Использование пищевой соды для очистки печатных плат

Пищевая сода, или бикарбонат натрия, является эффективным средством удаления грязи с минимальным риском повреждения платы. Она обладает мягкими абразивными качествами, которые превосходно удаляют коррозию или остатки, которые в противном случае не оторвутся от более простых средств, таких как щетка и дистиллированная вода. Пищевая сода наиболее эффективна при обработке коррозии, поскольку она растворяет проблемную зону и нейтрализует кислотные свойства остатка.

Использование изопропилового спирта для очистки печатных плат

Изопропиловый спирт является отличным средством для очистки печатных плат, потому что он недорогой и быстро испаряется. По сравнению с другими чистящими средствами, используемыми для аналогичных целей, спирт содержит меньше химических веществ. Важно, чтобы изопропиловый спирт, используемый для очистки вашей печатной платы, составлял 90% или лучше. Высокий процент изопропилового спирта может вызвать неблагоприятные воздействия при контакте с телом, поэтому обязательно обращайтесь с ним осторожно и используйте латексные перчатки и защитные очки.

Использование дистиллированной воды для очистки печатных плат

Дистиллированная вода одерживает победу над любой другой формой жидкости при смешивании очищающего раствора из-за отсутствия ионов, проводящих к электрическим устройствам. Чистая дистиллированная вода не разлагает электронные устройства, так как это очень плохой проводник.

Использование бытовых чистящих средств для очистки печатных плат

В вашем арсенале также должно быть бытовое чистящее средство без фосфатов. Хотя фосфаты могут быть эффективным химическим веществом для защиты от коррозии и обладать другими полезными моющими свойствами, загрязнение фосфором в озерах стало настоящей проблемой для России, и многие производители отошли от включения их в чистящие средства.

Инструменты для чистки печатных плат

ремонт_чистка_электронных_печатных_плат_4

Ваш выбор кисти также важен в процессе очистки. Выбор кисти, которая имеет мягкую щетину и достаточно мала, чтобы достичь тонких мест, является лучшим выбором. Зубная щетка или кисть - лучший выбор, если в вашей компании нет какого-либо специального инструмента для чистки.  Хорошая решение - порезать кисть по диагонали, чтобы вы могли достичь сложных углов длинной стороной, а чистить - короткой.

Полотенца без ворса, такие как салфетки из микрофибры, должны быть удобны, чтобы вытереть и высушить ваши печатные платы. Даже при интенсивном использовании этот тип ткани не удаляет мусор, что может привести к обратным результатам, поскольку ваша цель состоит в удалении нежелательного материала изнутри поврежденных устройств.

Вы также можете использовать бытовую технику, такую ​​как духовка, чтобы ускорить скорость сушки. Запрещается использовать печь с активным нагревом для сушки электроники, но после выключения прибора нагретая среда является отличным местом для обезвоживания любой лишней влаги после очистки. Замена сушки или настольной лампы вместо духовки в качестве катализатора для сушки тоже подойдет.

Принимайте аналогичные меры независимо от того, какой материал загрязнил вашу печатную плату. Устройство следует извлечь из окружающей среды, в которой оно было загрязнено, разобрать и очистить с помощью различных чистящих средств, подходящих для каждой работы.

Что вызывает коррозию в платах?

Коррозия естественным образом возникает с возрастом устройства. Постепенно металлические проводники в устройствах  реагируют с окружающей средой,  образуя слой оксида железа, называемый ржавчиной, который является гораздо менее проводящим соединением. Вы можете думать об этом явлении как о механизме защиты электроники для предотвращения короткого замыкания. В то время как ржавчина является наиболее знакомой формой коррозии, существуют другие металлы и средства разложения, которые также возникают при определенных обстоятельствах.

Если жидкость не будет быстро высушена из устройства, возникнет коррозия. Коррозия происходит, когда металл, используемый для прохождения соединений через устройство, подвергается воздействию окислителей окружающей среды, таких как кислород, сера и водород. Эти химические вещества находятся в воздухе, а также в воде. Печатные платы, подверженные воздействию соленого воздуха или воды, а также утечки кислоты из поврежденных конденсаторов (емкостей), могут вызвать коррозию. Если не остановить, коррозия может привести к разрыву соединения и отказу устройства.

Как убрать коррозию с печатной платы

Инструменты, необходимые для работы с корродированными устройствами, включают обычные предметы домашнего обихода, и ваша компания может использовать эту тактику, которая не должна быть трудной для тех, кто работает в области электроники. Вещи, которые вам понадобятся, включают в себя:

  • Пищевая сода;
  • Дистиллированная или деионизированная вода;
  • Щетка с мягкой щетиной;
  • Бытовой очиститель без фосфатов;
  • Безворсовое полотенце;
  • Бытовая печь;

После того, как вы собрали необходимые инструменты и материалы, пришло время создать очищающий раствор и  подготовить плату к восстановлению.

  1. Создайте моющий раствор, используя четверть стакана пищевой соды и 1 или 2 столовые ложки воды, пока смесь не станет густой по консистенции;
  2. Сфотографируйте или запишите конфигурацию печатной платы, чтобы облегчить повторную сборку после завершения очистки;
  3. Отсоедините кабели и удалите все микросхемы, идущие от электронной платы;
  4. Окуните кисть в раствор, который вы создали, и начните тщательно чистить печатную схемы платы, чтобы ослабить корродированные участки;
  5. После нанесения смеси пищевой соды и воды на все пораженные участки дайте ей высохнуть в течение 20-30 минут на печатной плате;
  6. Промойте печатную плату дистиллированной водой и убедитесь, что вся оставшаяся сухая пищевая сода очищена. Использование отдельной влажной щетки может помочь вам, если возникнут какие-либо проблемы с этим процессом;
  7. Используйте чистящее средство без фосфатов, необходимо распылить и оставить на 15 секунд;
  8. Слегка протрите плату чистой зубной щеткой, сполосните ее, а затем вытрите насухо безворсовым полотенцем. Вместо того, чтобы протирать его перетаскивающим движением, аккуратно промокните монтажную плату, чтобы не повредить ее;
  9. Разогрейте духовку до 170 градусов. Как только он достигнет желаемой температуры, выключите ее, затем поместите плату внутрь. Оставьте ее там примерно на три часа, чтобы полностью высушить влагу, оставшуюся в процессе очистки. Возможно, вы захотите вынуть ее раньше или оставить дольше в зависимости от вашей духовки и устройства;
  10. Соберите свою печатную плату и проверьте ее на работоспособность.

Если ваша печатная плата все еще не работает должным образом, а коррозия по-прежнему заметна, попробуйте использовать ластик, чтобы устранить оставшуюся часть налета. Этот метод особенно эффективен, когда на меди скапливается коррозия.

ремонт_чистка_электронных_печатных_плат_5

Как почистить плату после попадания влаги

Такие жидкости, как вода, промышленные вещества и все чаще попадают в электронику. Контакт с такой жидкостью не должен означать полную замену, если вы соблюдаете надлежащую процедуру очистки. Вещи, которые вам понадобятся:

  • Контейнер
  • 90% изопропиловый спирт
  • Дистиллированная или деионизированная вода
  • Щетка с мягкой щетиной
  • Выдувная сушилка / настольная лампа
  1. Полностью разберите устройство. Отсоедините все кабели и разомкнутые разъемы и снимите экраны, чтобы получить полный доступ до печатной платы; Поместите вашу печатную плату в сосуд соответствующего размера с достаточным количеством изопропилового спирта 90% или выше, чтобы погрузить ее полностью;
  2. После того, как вы удалили устройство из моющего раствора, используйте инструмент с мягкой щетиной, такой как зубная щетка или кисть, чтобы удалить остатки грязи. Будьте осторожны, не чистите энергично, чтобы не повредить печатную плату. Если у вашей компании есть доступ к ультразвуковому очистителю, использование этого специализированного инструмента позволяет очищать труднодоступные места, недоступные вашему базовому щетинному инструменту, такие как разъемы и ленточные кабели или под микросхемами;
  3. После того, как вы закончите чистку, поместите печатную плату под фен, установленном на холод, или под настольную лампу, чтобы полностью высушить остатки влаги из моющего раствора;
  4. Проверьте свою плату на наличие каких-либо признаков жидкости, которая может повредить ей, и проверьте, нет ли каких-либо повреждений;
  5. Соберите устройство и проверьте, работает ли оно правильно. Аккумулятор, ЖК-дисплей и логическая плата являются наиболее распространенными компонентами, которые выходят из строя при воздействии жидкости, поэтому сначала изучите их.

Как удалить флюс припоя с печатной платы

Пайка происходит, когда два металла сплавляются с использованием нагретого металла с низкой температурой плавления, который связывает две части вместе, как клей. Флюс необходим для пайки, чтобы защитить соединения от оксидов металлов, которые препятствуют правильной работе пайки. Это происходит путем преобразования оксидов металлов в соль и воду, которые после затвердевания становятся заблокированными во флюсе.

Поток припоя может накапливаться с испорченной желтой корочкой на контактах чипов, где произошла пайка. Эта проблема наиболее распространена, когда плата не была должным образом обработана, но также легко исправима. Что понадобится:

  • Щетка с мягкой щетиной
  • 90% + безводный / спирт
  • Безворсовая салфетка из микрофибры

ремонт_чистка_электронных_печатных_плат_6

Смочите кисть спиртом и аккуратно почистите печатную плату кистью, пока слой припоя не начнет исчезать. Когда вы будете удовлетворены внешним видом вашей печатной платы, промокните ее небольшим полотенцем или салфеткой из микрофибры. Если у вашей компании есть доступ к безводному спирту или коммерческому очистителю для удаления флюса и жира, это может ускорить процесс. Однако замена этих продуктов высокопроцентным спиртом является более доступным решением.

Поддерживайте работоспособность вашей электроники с помощью регулярной чистки и ремонта.

Советы по устранению неисправностей лифта
Советы по устранению неисправностей лифта

Это список решений по устранению некоторых проблем с лифтом . Параметры и настройки, предлагаемые для изменения, различаются между производителями оборудования.

Если после любого шага изменения производительности не наблюдается, установите исходное значение, прежде чем переходить к следующему шагу.

Срыв попытки поднять нагрузку
Если двигатель останавливается, когда он пытается поднять нагрузку:
1. Увеличьте параметр усиления крутящего момента;
2. Отрегулируйте параметр сопротивления статора двигателя;
3. Отрегулируйте параметр среднего напряжения двигателя;
Примечание. Избегайте увеличения слишком большого значения параметра MOTOR MID VOLTS (A5), так как этот эффект резкой остановки кабины или может создавать ошибки перегрузки по току.

Откат или удар при запускеremont-diagnostika-elektroniki-avtomatiki-lifta-2
Если наблюдается откат или возникает удар при старте:
1. Проверьте механическое торможение;
2. Увеличьте уровень DC.

Уменьшение времени подъема кабины
Нижеследующее может помочь уменьшить время подъема:
1. Увеличьте начальный уровень DC;
2. Увеличьте параметр Accel S-curve;
3. Увеличьте параметр усиления крутящего момента.
Примечание: При увеличении крутящего момента следите за перегрузками по току или снижением качества езды. Если это произойдет, установите коэффициент усиления.

Ошибка перегрузки по току
Если происходит «OVERCURR FLT», это может указывать на слишком высокие значения s-кривой (рывок, ускорение, скорость торможения) или генерируется слишком большое напряжение двигателя:
1. Проверьте механическое торможение;
2. Проверьте пределы крутящего момента;
3. Уменьшить параметры S-curve;
4. Проверьте параметры двигателя Мин. / Среднее напряжение;
5. Измерьте сопротивление статора двигателя;
6. Уменьшите усиление крутящего момента.

Spotting или срыв
Если мотор останавливается или прыгает при переходе от замедления к скорости выравнивания:
1. Уменьшить скорость торможения и замедления торможения;
2. Увеличьте параметр усиления крутящего момента;
3. Измерьте сопротивление статора;
4. Отрегулируйте параметр Motor Mid Volts.

Остановка в пол слишком быстро
Если кабина слишком быстро входит в пол:
1. Уменьшить скорость торможения и замедления торможения;
2. Уменьшите параметр среднего напряжения двигателя.

Выравнивание времени разницы вверх против вниз
Если лифт демонстрирует значительно разные скорости нивелирования:
1. Проверьте параметры компенсации скольжения;
2. Процедура настройки полного оборота двигателя.

Выравнивание колебаний
Если на лифте имеется колебание скорости нивелирования:
1. Увеличьте параметр времени предупреждения о предотвращении;
2. Уменьшить параметры коэффициента усиления искажения.

Удар в стоп
Если на остановке ощущается удар:
1. Проверьте механическое торможение;
2. Уменьшить скорость торможения;
3. Уменьшить частоту остановки DC.

Высокий пол
Если кабина ниже пола:
1. Проверьте механическое торможение;
2. Увеличьте скорость выравнивания;
3. Уменьшить скорость торможения и замедления торможения.

Низкий пол
Если кабина выше пола:
1. Проверьте механическое торможение;
2. Уменьшите скорость выравнивания;
3. Увеличьте скорость торможения и замедления торможения;
4. Уменьшите параметр среднего напряжения двигателя.

Откат при остановке
Если откат наблюдается на остановке:
1. Проверьте механическое торможение;
2. Уменьшить скорость торможения;
3. Увеличьте уровень постоянного тока.

Быстрый и выгодный ремонт
Быстрый и выгодный ремонт

Предлагаем уменьшить производственные затраты, отремонтировав электронное оборудование вместо его замены. Компания Рематон уже давно имеет хорошо зарекомендовавший себя опыт выполнения широкого спектра ремонтных работ, включая отказы на уровне компонентов поврежденной электроники и программного обеспечения, блоков промышленной автоматики.

Мы ремонтируем весь ваш электронный блок, а не только область первоначального отказа, оставляя вас с уверенностью в том, что ваш блок защищен нашей гарантией на 6 месяцев.

Будьте уверены, что если вы нуждаетесь в ремонте электроники промышленного блока, мы скорее всего справлялись с этим раньше.

Производим ремонт от отдельных плат до сложных приводов и контроллеров практически всех, что вы используете в своих производственных процессах. Наша команда высококвалифицированных специалистов восстановит поврежденные промышленные блоки и оборудование автоматики до исходных рабочих характеристик.

В том числе имеем достаточный опыт и производим ремонт:

  • Привод переменного тока;
  • Инвертор переменного тока;
  • Компонентов и блоков ЧПУ;
  • Приводов постоянного тока;
  • Цифровых регистраторов данных;
  • Печатных плат машинного интерфейса;
  • Контроллеров движения;
  • Операционных интерфейсов;
  • Контроллеров PLC;
  • Различных источников питания;
  • Релейных плат;
  • Сервоприводов.
     
Панели управления. Решения под ключ.
Панели управления. Решения под ключ.

Новые процессы автоматизации создают необходимость в различных специализированных панелях управления от одиночных кнопочных станций до передовых многоярусных корпусов. Предлагаем поддержку от проектирования концепции до завершения монтажа. Мы адаптируем каждый шкаф под конкретные цели, уникальные для вашего проекта. Используем только лучшие компоненты от проверенных производителей и предоставляем поддержку от проектирования концепции до ее завершения.

Мы извлекаем выгоду из многолетнего опыта создания панелей управления для различных компаний в промышленности. Поскольку все, чему мы научились, входит во все, что мы делаем, мы постоянно совершенствуем процессы и создаем эффективность, которая позволяет вам сэкономить.

Наши инженеры и техники проводят полевые исследования для определения потребностей проекта, таких как защита двигателя, коррекция коэффициента мощности, контроль промышленного (производственного) процесса. Предоставляем полный комплект документации, включая чертежи САПР и схему подключения.

Все панели управления построены по самым высоким стандартам. Все провода и клеммы четко обозначены, устройства центрированы, а все кабельные каналы имеют большой размер.

Все панели управления тщательно протестированы, прежде чем они покидают нашу лабораторию.

Типы панелей управления:

  • Панели (ПЛК) автоматизации технологического процесса;
  • Релейные панели;
  • Панели (VFD) системы управления частотой вращения ротора асинхронного электродвигателя;
  • Панель обхода VFD;
  • Панели управления технологическим процессом;
  • Панели управления компрессором;
  • Пневматические панели;
  • Анализаторы;
  • Управление двигателем;
  • Моторные стартеры;
  • Операционные консоли;
  • Защитные релейные панели;
  • Системы коррекции коэффициента мощности;
  • Панель управления плавным пуском;
  • Стоп / Старт.
     
Проектирование, разработка и монтаж автоматизации теплового пункта
Проектирование, разработка и монтаж автоматизации теплового пункта

Проект автоматизации теплового пункта разработан на основании действующих нормативных документов и в соответствии с технологическими задачами.
 
НАЗНАЧЕНИЕ

Установка работает в автоматическом режиме без постоянного присутствия обслуживающего персонала с возможностью дистанционного контроля за работой установки. Система автоматизации предназначена для:

  • обеспечения оперативного контроля над работой оборудования станции; 
  • оценки происходящих изменений управляющих воздействий на технологическое оборудование и выгрузка данных по необходимости; 
  • контроля состояния основного и вспомогательного оборудования; 
  • предупреждения, обнаружение и оповещение об аварийных ситуациях. 

РЕШЕНИЕ

Система автоматизации построена на базе программируемого контроллера с модулями расширения фирмы Delta Electronics. Передача данных на верхний уровень предусмотрена по интерфейсу RS485. Управление оборудованием предусмотрено в ручном и автоматическом режимах. В ручном режиме управление осуществляется с лицевой панели щита управления.
 

Автоматизация теплового узла
Автоматизация теплового узла

Проект по установки  автоматического регулирования системы отопления в нежилых помещениях.

Проектом предусматривается демонтаж существующего элеваторного узла и подключение системы отопления через автоматизированный узел управления. Схемой предусматривается регулирование температуры воды в системе отопления в зависимости от температуры наружного воздуха. При работе в составе системы прибор ОВЕН ТРМ-32 с помощью температуры наружного воздуха контролирует температуру воды в контуре отопления, а также температуру обратной воды, возвращаемой в теплосеть.

По результатам измерений прибор формирует сигналы управления регулирующим клапаном Belimo. Установлен датчик температуры на северной стороне здания, в месте, защищенном от попадания прямых солнечных лучей и удаленном от открывающихся форточек не менее 2м по вертикали и 1м по горизонтали. На узле смешения в системе отопления установлен насос Grundfos UPS 40-180F на обратном трубопроводе. Поддержание температуры воды на горячее водоснабжение t=65С осуществляется с помощью ранее установленного регулятора температуры прямого действия.

автоматизация-теплового-узла Grundfos UPS 40-180F-2 клапан Belimo

Поддержание перепада давления в системе отопления осуществляется с помощью регулятора перепада давления DPR на подающем трубопроводе системы отопления. Шкаф управления установлен на стене помещения в удобном для эксплуатации месте. Питание приборов осуществляется от ближайшей элетрощитовой. Тепловая изоляция теплопроводов выполнена трубками из вспененного каучука K-FLEX, с покрывным слоем алюминиевой фольгой. Перед нанесением изоляции для защиты от наружной коррозии трубопроводы очистили от окалины и ржавчины и выполнили антикоррозийное покрытие краской БТ-177 за 2 раза по грунту ГФ-021. После монтажа трубопровода провели испытания на прочность и плотность гидравлическим давлением Рисп.-1,25 Р раб. В качестве защитного мероприятия применили заземление шкафа и металлических нетоковедущих частей электрооборудования, согласно ВСН 205-84 ММСС СССР. Для выравнивания потенциалов в системе предусмотрено заземление трубных проводок и подсоединение их к общему заземляющему устройству. Электроприёмники ИТП принадлежат II категории в соответствии с ПУЭ п.1.2.18., СП31-110-2003 п.5.1. 

Монтажные работы произведены в соответствии со СНиП 3.05.06-85 "Электротехнические устройства" и ПУЭ, квалифицированным персоналом.

Проект выполнен в срок и с надлежащим качеством.
Стоимость данного проекта 290 000 руб.

Тестирование IGBT модуля на преобразователе частоты YASKAWA A1000
Тестирование IGBT модуля на преобразователе частоты YASKAWA A1000
Проблемы, возникающие во время работы вашего преобразователя частоты (привода) Yaskawa A1000, обычно происходят в самые неудобные моменты. Одним из шагов вашего процесса устранения неполадок, чтобы определить, нужен ли ремонт, является проверка модулей IGBT. Перед началом этих проверок убедитесь, что питание отключено от устройства. Также обязательно отключите двигатель от выхода преобразователя частоты. Для этих тестов следует использовать цифровой мультиметр, установленный для функции проверки диода.
 
Шаг 1
 
Поместите положительный вывод измерителя на клемму U / T1. Поместите отрицательный вывод измерителя на положительную (+) клемму. Показания счетчика должны составлять приблизительно 0,5 В постоянного тока. Поместите положительный вывод измерителя на клемму V / T2. Поместите отрицательный вывод измерителя на положительную (+) клемму. Показания счетчика должны составлять приблизительно 0,5 В постоянного тока. Поместите положительный вывод измерителя на клемму W / T3. Поместите отрицательный вывод измерителя на положительную (+) клемму. Показания счетчика должны составлять приблизительно 0,5 В постоянного тока.
 
Шаг 2
 
Поместите положительный вывод измерителя на клемму U / T1. Поместите отрицательный вывод измерителя на отрицательную (-) клемму. Показание счетчика должно быть прочитано OL. Поместите положительный вывод измерителя на клемму V / T2. Поместите отрицательный вывод измерителя на отрицательную (-) клемму. Показание счетчика должно быть прочитано OL. Поместите положительный вывод измерителя на клемму W / T3. Поместите отрицательный вывод измерителя на отрицательную (-) клемму. Показание счетчика должно быть прочитано OL.
 
Шаг 3
 
Поместите положительный вывод измерителя на отрицательную (-) клемму. Поместите отрицательный вывод измерителя на клемму U / T1. Показания счетчика должны составлять приблизительно 0,5 В постоянного тока. Поместите положительный вывод измерителя на отрицательную (-) клемму. Поместите отрицательный вывод измерителя на клемму V / T2. Показания счетчика должны составлять приблизительно 0,5 В постоянного тока. Поместите положительный вывод измерителя на отрицательную (-) клемму. Поместите отрицательный вывод измерителя на клемму W / T3. Показания счетчика должны составлять приблизительно 0,5 В постоянного тока.
 
Шаг 4
 
Поместите положительный вывод измерителя на положительную (+) клемму. Поместите отрицательный вывод измерителя на клемму U / T1. Показание счетчика должно быть прочитано OL. Поместите положительный вывод измерителя на положительную (+) клемму. Поместите отрицательный вывод измерителя на клемму V / T2. Показание счетчика должно быть прочитано OL. Поместите положительный вывод измерителя на положительную (+) клемму. Поместите отрицательный вывод измерителя на клемму W / T3. Показание счетчика должно быть прочитано OL.
 
Прибор может не показывать моментально OL. Большие приводы требуют времени для зарядки демпферных конденсаторов. Показанные здесь показания являются приблизительными, и то, что вы видите во время тестирования, может немного отличаться, но любые серьезные изменения или различия указывают на открытый или закороченный IGBT.
Коды неисправности частотного преобразователя ABB ACS550
Коды неисправности частотного преобразователя ABB ACS550

Ниже перечислены ошибки для частотного преобразователя фирмы ABB серии ACS550 по коду и описанию каждой. Имя ошибки отображается в длинном виде вместе с некоторыми возможными причинами и корректирующими действиями, которые могут быть предприняты.


1 OVERCURRENT Выходной ток является чрезмерным. Проверьте и исправьте:
• Чрезмерная нагрузка на двигатель.
• Недостаточное время ускорения (параметры 2202 ACCELER TIME 1 и 2205 ACCELER TIME 2).
• Неисправный мотор, кабели двигателя или соединения.

2 DC OVERVOLT Промежуточное напряжение постоянного тока чрезмерно. Проверьте и исправьте:
• Статические или временные перенапряжения во входном источнике питания.
• Недостаточное время замедления (параметры 2203 DECELER TIME 1 и 2206 DECELER TIME 2).
• Принудительный тормозной прерыватель (если имеется).
• Убедитесь, что контроллер перенапряжения включен (с использованием параметра 2005).

3 DEV OVERTEMP Приводной радиатор перегревается. Температура находится выше. Проверьте и исправьте:
• Неисправность вентилятора.
• Препятствия в воздушном потоке.
• Грязевое или пылевое покрытие на радиаторе.
• Чрезмерная температура окружающей среды.
• Чрезмерная нагрузка на двигатель.

4 SHORT CIRC Ток повреждения. Проверьте и исправьте:
• Короткое замыкание в кабеле (двигателях) двигателя или двигателе.
• Нарушения питания.

5 RESERVED Не используется.

6 DC UNDERVOLT Промежуточное напряжение постоянного тока недостаточно. Проверьте и исправьте:
• Отсутствует фаза во входном источнике питания.
• Перегорел предохранитель.
• Снижение напряжения в сети.

7 AI1 LOSS Аналоговый вход 1 потеря. Значение аналогового входа меньше AI1 FAULT LIMIT (3021).коды-ошибок-неисправности-ABB-ACS550-2
Проверьте и исправьте:
• Источник и подключение для аналогового входа.
• Настройки параметров для AI1 FAULT LIMIT (3021) и 3001 AI <MIN FUNCTION.

8 AI2 LOSS Аналоговый вход 2 потери. Значение аналогового входа меньше AI2 FAULT LIMIT (3022).
Проверьте и исправьте:
• Источник и подключение для аналогового входа.
• Настройки параметров для AI2 FAULT LIMIT (3022) и 3001 AI <MIN FUNCTION.

9 MOT OVERTEMP Двигатель слишком горячий, основываясь либо на оценке привода, либо на температуре
• Проверьте наличие перегруженного двигателя.
• Отрегулируйте параметры, используемые для оценки (3005 ... 3009).
• Проверьте датчики температуры и параметры группы 35: MOTOR TEMP MEAS.

10 PANEL LOSS Пакетная связь потеряна:
• Привод находится в режиме локального управления (панель управления отображает LOC) или
• Привод находится в режиме дистанционного управления (REM) и параметризуется, чтобы принять пуск / остановку, направление или ссылку с панели управления.
Чтобы исправить проверте:
• Линии связи и соединения.
• Параметр 3002 PANEL COMM ERR.
• Параметры в группе 10: START / STOP / DIR и группа 11: REFERENCE SELECT (если привод работает REM).

11 ID RUN FAIL Ошибка запуска двигателя не была выполнена успешно. Проверьте и исправьте:
• Соединения двигателя.
• Параметры двигателя 9905 ... 9909.

12 MOTOR STALL Двигатель или срыв двигателя. Двигатель работает в области сваливания. Проверьте правильность:
• Чрезмерная нагрузка.
• Недостаточная мощность двигателя.
• Параметры 3010 ... 3012.

13 RESERVED Не используется.

14 EXT FAULT 1 Цифровой вход, определенный для сообщения о первой внешней ошибке, активен. См. Параметр 3003 EXTERNAL FAULT 1.

15 EXT FAULT 2 Цифровой вход, заданный для сообщения о второй внешней ошибке, активен. См. Параметр 3004 EXTERNAL FAULT 2.

16 EARTH FAULT Возможная ошибка замыкания на землю в кабелях двигателя. Преобразователь частоты контролирует ошибки замыкания на землю во время работы привода и пока привод не работает. Обнаружение более чувствительно, когда привод не работает и может создавать ложные срабатывания.
Возможные поправки:
• Проверьте / исправьте неисправности в проводке ввода.
• Убедитесь, что кабель двигателя не превышает максимальную указанную длину.
• Дельта-заземленный входной источник питания и кабели двигателя с высокой емкостью могут приводить к ошибочным сообщениям об ошибках во время нерабочих тестов. Чтобы отключить ответ на мониторинг неисправностей, когда привод не работает, используйте параметр 3023 WIRING FAULT. Чтобы отключить ответ на весь мониторинг замыкания на землю, используйте параметр 3017 EARTH FAULT.
Примечание. Отказ от замыкания на землю (замыкание на землю) может привести к аннулированию гарантии.

17 OBSOLETE Не используется.

18 THERM FAIL Внутренняя ошибка. Термистор, измеряющий внутреннюю температуру привода, открыт или закорочен.

19 OPEX LINK Внутренняя ошибка. Проблема связи связана с волоконно-оптической связью между платами управления и OINT.

20 OPEX PWR Внутренняя ошибка. Исключительно низкое напряжение, обнаруженное на источнике питания OINT.

21 CURR MEAS Внутренняя ошибка. Измерение тока вне диапазона.

22 SUPPLY PHASE Напряжение пульсации в звене постоянного тока слишком велико. Проверьте и исправьте:
• Отсутствует фаза сети.
• Перегорел предохранитель.

23 ENCODER ERR Привод не обнаруживает действительный сигнал датчика. Проверьте и исправьте:
• Наличие датчика и правильное соединение (обратный проводной = канал A, подключенный к клемме канала B или наоборот, ослабленное соединение или короткое замыкание).
• Уровни логики напряжения находятся за пределами указанного диапазона.
• Рабочий и правильно подключенный интерфейсный модуль импульсного датчика, OTAC-01.
• Неверное значение, введенное в параметре 5001 PULSE NR. Неправильное значение будет обнаружено только в том случае, если ошибка такова, что расчетное скольжение превышает 4-кратное номинальное скольжение двигателя.
• Кодер не используется, но параметр 5002 ENCODER ENABLE = 1 (ENABLE).

24 OVERSPEED Скорость двигателя превышает 120% от величины (по величине) 2001 года
MINIMUM SPEED или MAXIMUM SPEED 2002 года. Проверьте и исправьте:
• Настройки параметров для 2001 и 2002 годов.
• Адекватность момента торможения двигателем.
• Применимость контроля крутящего момента.
• Тормозной прерыватель и резистор.

25 RESERVED Не используется.

26 DRIVE ID Внутренняя ошибка. Недопустимый идентификатор устройства блока конфигурации.

27 CONFIG FILE Внутренний файл конфигурации имеет ошибку.

28 SERIAL 1 ERR Связь по протоколу Ethernet по протоколу ERR отключена. Проверьте и исправьте:
• Настройка сбоев (3018 COMM FAULT FUNC и 3019 COMM FAULT TIME).
• Настройки связи (Группа 51: EXT COMM MODULE или Группа 53: EFB PROTOCOL, если необходимо).
• Плохие соединения и / или шум на линии.

29 EFB CON FILE Ошибка чтения файла конфигурации встроенной полевой шины.

30 FORCE TRIP Неисправность, вызванная полевой шиной.

31 EFB 1 Код ошибки, зарезервированный для приложения протокола встроенной полевой шины (EFB). Значение зависит от протокола.

32 EFB 2 Код ошибки, зарезервированный для приложения протокола встроенной полевой шины (EFB). Значение зависит от протокола.

33 EFB 3 Код ошибки, зарезервированный для приложения протокола встроенной полевой шины (EFB). Значение зависит от протокола.

34 MOTOR PHASE Неисправность в цепи двигателя. Одна из фаз двигателя потеряна. Проверьте и исправьте:
• Неисправность двигателя.
• Неисправность кабеля двигателя.
• Неисправность теплового реле (если используется).
• Внутренняя ошибка.

35 OUTP WIRING Возможная ошибка электропроводки. Когда привод не работает, он контролирует неправильное соединение между входной мощностью привода и выводом привода. Проверьте и исправьте:
• Правильная входная проводка - сетевое напряжение НЕ подключено к выходу привода.
• Ошибка может быть ошибочно объявлена, если входная мощность является дельта-заземленной системой, а емкость кабеля двигателя велика. Эта ошибка может быть отключена с помощью параметра 3023 WIRING FAULT.

36 INCOMPATIBLE SW
Привод не может использовать программное обеспечение.
• Внутренняя ошибка.
• Загруженное программное обеспечение несовместимо с приводом.

37 CB OVERTEMP Контрольная панель привода перегрета. Предел отключения от отказа составляет 88 ° C. Проверьте и исправьте:
• Чрезмерная температура окружающей среды.
• Неисправность вентилятора.
• Препятствия в воздушном потоке. Не для дисков с панелью управления OMIO.

38 USER LOAD CURVE
Условие, определяемое параметром 3701 USER LOAD C MODE, было действительным дольше, чем время 3703 USER LOAD C TIME.
 

Коды ошибок преобразователя частоты PowerFlex 700
Коды ошибок преобразователя частоты PowerFlex 700

Устранение неисправностей преобразователя частоты Allen Bradley PowerFlex 700 начинается с неисправности, возникающей во время работы или запуска. Состояние вашего устройства постоянно контролируется, и любые изменения состояния будут отображаться с клавиатуры. Ошибка - это условие, которое останавливает преобразователь и должно быть исправлено до сброса ошибки и запуска частотника. Ниже приведен список неисправностей и возможных причин. Если неисправность не может быть сброшена, это может означать, что привод PowerFlex 700 нуждается в ремонте.

Fault 29 - Analog In Loss - аналоговый вход сконфигурирован на ошибку при потере сигнала. Потеря сигнала произошла.
Fault 108 - Anlg Cal Chksum - Контрольная сумма, считанная из аналоговых данных калибровки, не соответствует расчетной сумме.
Fault 33 - Ошибки Auto Rstrt - Диск неудачно попытался сбросить ошибку и возобновить выполнение запрограммированного количества [Flt RstRun Tries].
Fault 80 - AutoTune Aborted - функция автонастройки отменена пользователем или произошла ошибка.
Fault 2 - Вспомогательный вход - Блокировка дополнительного входа открыта.
Fault 55 - Cntl Bd Overtemp - датчик температуры на главной панели управления обнаружил чрезмерное нагревание.
Fault 69 - Сопротивление ББ - Сопротивление внутреннего резистора БД выходит за допустимые пределы.
Fault 24 - Запрет торможения - привод не выполняет заданное замедление, потому что он пытается ограничить напряжение на шине.
Fault 64 - Привод OverLoad - Превышен рейтинг привода 110% в течение 1 минуты или 150% в течение 3 секунд.
Fault 49 - Привод питания - не отображается ошибка. Используется как маркер включения питания в очереди сбоев, указывая на то, что мощность привода была циклической.
Fault 79 - Чрезмерная нагрузка - двигатель не достиг скорости в назначенное время во время автонастройки.
Fault 91 - Потеря энкодера - Требуется дифференциальный датчик. Отсутствует один из двух сигналов канала энкодера.
Fault 90 - Encoder Quad Err. Оба канала кодировщика изменили состояние в течение одного тактового цикла.
Fault 900-930 - Fatal Faults - Диагностический код, указывающий на неисправность привода.
Fault 52 - Сброс неисправностей - Не отображается ошибка. Используется как маркер в очереди сбоев, указывающий, что была выполнена функция сброса ошибок.
Fault 51 - Flt QueueCleared - Не отображается ошибка. Используется как маркер в очереди ошибок, указывающий, что была выполнена функция очистки очереди.
Fault 78 - FluxAmpsRef Rang - значение для усилителей потока, определенных процедурой автонастройки, превышает запрограммированный [Motor NP FLA].
Fault 13 - Неисправность заземления - путь тока на землю превышает 25% от номинальной мощности.
Fault 93 - Неисправность аппаратного обеспечения - аппаратное включение отключено (перемычка высока), но логический вывод по-прежнему низкий.
Fault 130 - Ошибка аппаратного обеспечения - Ошибка загрузки массива ворот.
Неисправность 131 - Ошибка аппаратного обеспечения - сбой в двух портах.
Fault 18 - Аппаратное обеспечение PTC - Двигатель PTC (положительный температурный коэффициент) Overtemp.
Fault 10 - Теплоотвод LowTemp - Объявляет слишком низкий температурный режим или открытое устройство NTC (датчик температуры радиатора).
Fault 8 - Теплоотвод OvrTemp - Температура радиатора превышает 100% от [Частота вращения] или составляет менее примерно -19 ° C.
Fault 12 - HW OverCurrent - Выходной ток привода превысил предельный ток оборудования.
Fault 106 - Incompat MCB-PB - Информация о характеристиках привода, хранящаяся на плате питания, несовместима с основной панелью управления.
Fault 121 - Потеря связи ввода-вывода - плата ввода-вывода потеряла связь с Главным управлением.
Fault 122 - Ошибка ввода-вывода - обнаружен ввод-вывод, но не была выполнена последовательность включения питания.
Fault 17 - Потеря входной фазы - пульсация шины постоянного тока превысила заданный уровень.
Fault 77 - IR Volts Range - Calculate "- это авто настройка по умолчанию, а значение, определяемое процедурой авто настройки для ИК-капель, не находится в диапазоне допустимых значений.
Fault 87 - IXo VoltageRange - Напряжение, рассчитанное для индуктивного сопротивления двигателя, превышает 25% от [Motor NP Volts].
Fault 15 - Потеря нагрузки - Ток выходного крутящего момента привода ниже [Уровень потери нагрузки] в течение периода времени, превышающего [Время потери нагрузки].
Fault 7 - Перегрузка двигателя - Отключение внутренней электронной перегрузки.
Fault 16 - Термистор двигателя - Выход термистора выходит за допустимые пределы.
Fault 109 - Контрольная сумма ввода / вывода NVS - ошибка контрольной суммы EEprom.
Fault110 - Неисправность ввода-вывода NVS - ошибка ввода-вывода EEprom.
Fault 21 - Выход PhaseLoss - Ток в одной или нескольких фазах потерян или остается ниже заданного уровня.
Fault 25 - OverSpeed ​​Limit - такие функции, как компенсация скольжения или регулировка шины, попытались добавить настройку выходной частоты больше, чем запрограммировано в [Ограничение скорости].
Fault 5 - OverVoltage - Напряжение шины постоянного тока превысило максимальное значение.
Fault 100 - Параметр Chksum - Контрольная сумма, считанная с доски, не соответствует расчетной сумме.
Fault 48 - Params Defaulted - Приводу было задано указание значений по умолчанию для EEPROM.
Fault 38 - Фаза от U до Grnd. На этом этапе между приводом и двигателем обнаружена фаза на землю.
Fault 39 - Фаза V до Grnd - На этом этапе между приводом и двигателем обнаружена фаза на замыкание на землю.
Fault 40 - Фаза W до Grnd. На этом этапе между приводом и двигателем обнаружена фаза на землю.
Fault 41 - Phase UV Short - Чрезмерный ток обнаружен между этими двумя выходными клеммами.
Fault 42 - Phase VW Short - Чрезмерный ток обнаружен между этими двумя выходными клеммами.
Fault 43 - Phase UW Short - Чрезмерный ток обнаружен между этими двумя выходными клеммами.
Fault 71 - Адаптер порта 1 - У коммуникационной карты есть неисправность.
Fault 72 - Адаптер порта 2 - У карты связи есть неисправность.
Fault 73 - Адаптер порта 3 - У карты связи есть неисправность.
Fault 74 - Порт 4 Адаптер - У коммуникационной карты есть неисправность.
Fault 75 - Порт 5 Адаптер - Ошибка связи с коммуникационной картой.
Fault 76 - Порт 6 Адаптер - У коммуникационной карты есть неисправность.
Fault111 - Power Down - данные EEPROM повреждены при включении питания.
Fault 3 - Потеря мощности - Напряжение шины постоянного тока оставалось ниже 85% от номинала дольше, чем [Время потери мощности].
Fault 70 - Блок питания. Один или несколько выходных транзисторов работают в активной области вместо десатурации. Это может быть вызвано чрезмерным током транзистора или недостаточным напряжением базового привода.
Fault 92 - Pulse In Loss - Z Channel выбран как импульсный вход, и сигнал отсутствует.
Fault 104 - Pwr Brd Chksum1 - Контрольная сумма, считанная с EEPROM, не соответствует контрольной сумме, рассчитанной из данных EEPROM.
Fault 105 - Pwr Brd Chksum2 - Контрольная сумма, считанная с доски, не соответствует расчетной сумме.
Fault 107 - Заменена MCB-PB - Главный блок управления был заменен, и параметры не были запрограммированы.
Fault 28 - См. Руководство - Без энкодера TorqProve был включен, но пользователь не читал и не понимал проблемы приложений без энкодера.
Fault 63 - Pin Shear - запрограммировано [Current Lmt Val].
Fault 88 - Ошибка программного обеспечения - Ошибка установления связи с микропроцессором.
Fault 89 - Ошибка программного обеспечения - ошибка установления связи с микропроцессором.
Fault 36 - SW OverCurrent - выходной ток привода превысил номинальный ток 1 мс. Этот рейтинг больше, чем номинальный ток 3 секунды и меньше, чем уровень сбоя аппаратной максимальной токовой защиты. Обычно он составляет 200-250% от номинальной скорости привода.
Fault 20 - TorqPrv Spd Band - разница между [Commanded Speed] и [Encoder Speed] превысила уровень, установленный в [Spd Dev Band] за период времени, превышающий [Spd Band Integrat].
Fault 9 - Trnsistr OvrTemp - Выходные транзисторы превысили максимальную рабочую температуру.
Fault 4 - UnderVoltage - Напряжение шины постоянного тока упало ниже минимального значения 407 В постоянного тока на входе 400/480 В или 204 В постоянного тока на входе 200/240 В.
Fault 101 - UserSet1 Chksum - контрольная сумма, считанная из набора пользователей, не соответствует расчетной сумме.
Fault 102 - UserSet2 Chksum - контрольная сумма, считанная из набора пользователей, не соответствует расчетной сумме.
Fault 103 - UserSet3 Chksum - Контрольная сумма, считанная из набора пользователей, не соответствует расчетной сумме.

Знание и необходимость сохранения параметров и настроек частотного преобразователя
Знание и необходимость сохранения параметров и настроек частотного преобразователя
Параметры, запрограммированные в приводе, являются столь же важными, как и электроника внутри устройства. Без правильных параметров процесс просто не будет работать правильно, если вообще будет. Когда современное устройство выходит из строя, всегда есть вероятность, что программа может быть потеряна. Рабочие параметры частотного преобразователя обычно хранятся на плате управления. Параметры сообщают устройству, что делать и как это делать. Как быстро ускорять или замедлять, ограничения по току, пределы крутящего момента, что делать когда принимаются определенные входные сигналы, и практически любые другие функции или операции, которые должно выполнять устройство. Специалисту по обслуживанию очень полезно знать, все параметры перед ударами стихийных бедствий, если они произойдут, быть готовым. Многие устройства, такие как приводы переменного тока Danfoss VLT5000 имеют возможность связываться с компьютером с помощью специального программного обеспечения по кабелю. Большинство производителей устройств предоставят бесплатное программное обеспечение для удобства пользователей. Параметры обычно можно получить и записать вручную с помощью модуля HIM, который является клавиатурой и дисплеем. Запись параметров вручную с помощью ручки и бумаги может занять больше времени, если компьютер и программное обеспечение недоступны, но всегда стоит того, когда потребуется ремонт устройства. Многие модули HIM для устройств, такие как VLT5000, также имеют возможность сохранять параметры в них для передачи на другой преобразователь для быстрого идентичного программирования.
 
Когда Рематон ремонтирует устройство и органы управления двигателем, мы прилагаем все усилия, чтобы сохранить параметры, которые в настоящее время хранятся на устройстве, но бывают случаи, когда программы повреждаются тем, что вызвало повреждение самого устройства. Если в ходе ремонта плата управления должна быть заменена, программа может не сохраниться. Вот, когда записанные параметры облегчают жизнь. Если клиент может предоставить параметры, либо в формате программного обеспечения, либо в письменном формате, мы можем повторно ввести программу, и устройство будет готов к установке, когда оно будет получен пользователем. Если параметры потеряны и не были записаны, частотный преобразователь на своем месте становится бесполезным ящиком.
 
Может потребоваться немного времени и усилий, чтобы сохранить или записать параметры для ваших устройств, но это определенно сбережет время, усилия и затраты в случае неприятной ситуации. Это будет экономия времени и, безусловно, экономия денег, чтобы узнать, какие параметры и что они делают, если вам понадобится перепрограммировать частотный преобразователь.
Основные элементы системы управления
Основные элементы системы управления

Существует четыре основных элемента типичной системы управления движением. Это контроллер, усилитель, привод (преобразователь частоты) и обратная связь. Сложность каждого из этих элементов будет зависеть от типов приложений, для которых они разработаны и построены. Rockwell Automation производит широкий ассортимент этих продуктов под маркой Allen Bradley .

Секция контроллера привода переменного тока - это мозг, если система. Он обычно состоит из процессора и памяти на базе микропроцессора, который используется для обработки данных после их сбора и хранения. Эта секция контроллера привода переменного тока будет обрабатывать информацию, полученную от входов привода, а также от сигналов обратной связи, которые обычно представляют собой представление положения или скорости привода. Затем контроллер выдаст команды в секцию усилителя на основе этой информации.

Секция усилителя привода принимает команды из секции управления. Затем усилитель генерирует сигнал мощности, необходимый для привода для обеспечения нагрузки с правильной скоростью и направлением. Секция усилителя привода переменного тока обычно может быть разбита на три секции. Схема выпрямителя, цепь постоянного тока и цепь инвертора. Большинство редукторов переменного тока Allen Bradley AC, которые мы выполняем, используют схему выпрямителя выпрямителя или SCR для уменьшения моментального входящего тока при включении питания и подачи постоянного тока во время работы. Контур постоянного тока будет содержать как компоненты фильтра тока и напряжения, включая конденсаторы дроссельной заслонки и параллельной шины и может иметь схему регенеративного разряда определенного типа. Секция инвертора привода переменного тока обычно будет состоять из биполярных транзисторов с изолированным затвором или IGBT. Управление переключением для схемы инвертора обеспечивается секцией управления приводом переменного тока. Используя управление переключением, напряжение постоянного тока, подаваемое схемой постоянного тока, изменяется в цепи инвертора на модулированный импульсный выход, который подает исполнительный механизм системы управления движением.

Приводная часть системы чаще всего будет индукционным двигателем переменного тока или двигателем с постоянным магнитом с обмотками и изоляцией, которые специально разработаны для обработки тепла и напряжения, создаваемого импульсно-модулированным выходом. 

Элемент обратной связи системы управления движением может обрабатываться системой несколькими способами в зависимости от необходимой информации. Кодеры или резольверы могут использоваться для обеспечения сигналов обратной связи от привода в замкнутом контуре управления, или датчики эффекта холла могут обеспечивать обратную связь с выходом привода переменного тока в открытом контуре управления. Эти сигналы обратной связи, как уже упоминалось ранее, будут представлять собой скорость или положение исполнительного механизма и используются секцией управления приводом для определения того, какие команды предоставлять другим разделам привода.