Сокращение незапланированных простоев в производстве
Если есть одно слово, которое вызывает страх у владельца или управляющего производством, это вероятно - «простои».
Простои выводят весь график из строя. Это нарушает рабочий процесс, приводит производство в хаос и, что хуже всего, стоит не малых денег. Каковы причины простоя в производстве и какие эффективные стратегии сокращения времени простоя использовать?
Как управлять временем простоя
Основной причиной простоя на производстве является поломка машины. Если конкретная машина имеет решающее значение для вашей непрерывной работы, то когда эта машина не работает, ваше производство не работает. Есть много способов избежать или значительно уменьшить вероятность оказаться в этом сценарии - вот пять из них.
1. Установите график регулярного технического обслуживания
Убедитесь, что у вас есть регулярный график технического обслуживания для всех ваших машин - и следуйте этому плану - это один из самых простых способов сократить время простоя. Все машины со временем изнашиваются, и обеспечение регулярного технического обслуживания каждого из них может продлить срок службы деталей вашей машины и дать вам знать, когда необходимо заменить механическую деталь или блок автоматики. Таким образом, вы можете сделать это до того, как машина выключится и будет стоить вам драгоценного времени.
2. Иметь резервные машины и блоки (устройства) автоматики
Не всегда возможно и экономически эффективно иметь резервы для каждой отдельной машины на вашем производственном предприятии, но у вас должно быть несколько машин, которые могут выполнять работу, выполняемую наиболее важным оборудованием, хотя бы временно, до тех пор, пока у вас не будут отремонтированы неисправные машины или блоки автоматики. Устройства автоматики, блоки используемые в машинах вашего предприятия, находящиеся в резерве, помогут максимально быстро восстановить производство своей подменой, пока неисправные находятся в ремонте.
3. Работа с компанией быстрого ремонта
Убедитесь, что вы знаете к кому обратиться, если одна или несколько ваших машин нуждаются в немедленном ремонте механики или электроники. Если ваша машина планирует выходить из строя, вы должны быть уверены, что она вернется через пару дней, а не недель. Если вы не уверены, что сразу же вернете свою машину полностью отремонтированной, значит, вы не работаете с нужной ремонтной компанией.
4. Правильно обучать сотрудников
Другая причина, по которой машины выходят из строя чаще чем они могут, состоит в том, что сотрудники не всегда знают как правильно на них работать и обслуживать. Вы можете даже не заметить, как они срезают углы или неправильно используют машину пока она не сломается. Вы должны быть уверены, что персонал эксплуатирующий дорогостоящие оборудование не только правильно его использует, но также готов к любым быстрым, эффективным и правильным решениям, которые они должны принять самостоятельно, когда сталкиваются с проблемой. А так же должны владеть практикой профилактических мер и основ предотвращения простоя оборудования.
5. Проводить регулярные оценки сотрудников
Периодически следите за тем, чтобы ваши сотрудники должным образом проходили обучение, когда дело доходит до эксплуатации их машин и соблюдения графика технического обслуживания. Обязательно предлагайте положительные отзывы, когда они делают эти вещи должным образом, а также осторожно направляйте, когда они этого не делают, напоминая им, что в интересах всех максимально сократить время простоя оборудования.